в Твери Сменить регион
Офисная мебель и сейфы
(4822) 34-66-39 33-10-67 8-910-533-10-10
Режим работы офиса:
пн-пт с 9:00 до 19:00
Телефон для справок:
без выходных с 9:00 до 22:00
Корзина покупок Товаров: 0 На сумму: 0 руб.
Телефон для справок

Офисная мебель для персонала: стол, стул и шкаф для работы

Для создания максимальной рабочей атмосферы следует купить офисную мебель от надежного производителя: удобные качественные стулья, столы, шкафы и кресла украшают помещение и указывают на высокий статус компании.

Компании с большим бюджетом способны изготовить офисную мебель для персонала по индивидуальному заказу с привлечением профессионального дизайнера интерьера и использованием дорогой современной отделки. Если же финансовые возможности ограничены, можно приобрести мебель для сотрудников эконом-класса.

Эргономика и операционные свойства

Деятельность человека в определенных условиях изучает специальная наука «эргономика»: условия его деятельности разнообразны — на производстве, в офисе, дома и требуют особого подхода и внимания. В отличие от своего жилища, где каждый владелец устанавливает свои порядки и правила, на рабочем месте именно владелец компании беспокоится об оборудовании рабочих мест для персонала. В этом непростом вопросе стоит руководствоваться рекомендациями ученых. Покупая мебель для сотрудников офиса (столов, стульев или кресел) необходимо учитывать некоторые факторы, а именно:

  • размеры рабочей зоны;
  • степень физической нагрузки;
  • необходимость перемещения мебели;
  • время непрерывного пребывания на рабочем месте;
  • особенности статической рабочей позы;
  • технологические особенности и требования.

Учитывая эти значимые факторы, конструкторы давно определенные стандарт и предметы для «операционной мебели», благодаря эргономичным функциям которой работник выполняет любые операции с максимальным комфортом, реализуя свой высокий рабочий потенциал.

Функциональные особенности мебели для офиса

Специалисты разного направления требуют индивидуального подхода к обустройству рабочего места и невозможно создать универсальный набор предметов для офиса. Особенности профессий требуют внимательного подхода к офисной мебели. Так бухгалтеру не столь важен размер офисного стола, как наличие многоуровневых полок и выдвижных ящиков. Конструкторы, проектировщики и дизайнеры предпочитают просторный стол большого размера, на котором можно одновременно разместить два широкоформатных монитора либо огромные листы с чертежами. Сотрудники, которые работают с клиентами, оценят надстойки в виде стоек и ширмы – одновременно получается удобное место для обслуживания клиентов и функциональный стол для персонала.

При этом, каждый сотрудник, который проводит достаточно много времени рабочем месте должен иметь удобные офисные столы, стулья или кресла, а нередко даже полноценное компьютерное кресло. Влияние качества рабочего места на эффективность работы давно доказана, исключение составляют те профессии, в которых нахождение за столом занимает небольшое количество времени — охрана, курьеры и прочие подобные служащие.

Использование наборов мебели в масштабировании рабочего пространства

Для того, чтобы наиболее быстро и эффективно подобрать офисную мебель для сотрудников, стоит определить нужный набор предметов для сотрудников различных отделов и имеющихся подразделений компании.

Как правило, в него входит обычный либо угловой стол необходимого размера, стул (кресло), приставная или встроенная тумба с ячейками и полками. Увеличить площадь стола можно с помощи специальных приставок. Если работа связана с большим количеством документов либо мелких предметов можно поставить дополнительный шкаф для персонала или открытую колонку-стеллаж. Если в помещении предполагается установка копира, МФУ или плоттера, рекомендуется использовать отдельную тумбу специально для оргтехники. В каждой отдельной комнату, желательно разместить шкафы для одежды сотрудников, при наличии форменной одежды — шкафы для переодевания.

Основное преимущество стандартизированного подхода к интерьеру — это возможность быстро оборудовать необходимое количество мест, легко собирать их в кластеры и ряды. Таким образом, можно отделить группы сотрудников либо отделы компании в одном помещении. При необходимости расширения, вполне достаточно установить дополнительное рабочее место по уже имеющемуся готовому шаблону.

Основные преимущества заказа или массовой закупки мебели

Обустройство офиса даже недорогой мебелью для сотрудников в больших количествах – существенная статья расходов, особенно для молодой развивающейся компании. Лучшее решение в данном вопросе – выбор постоянного надежного поставщика, который сможет грамотно заполнить интерьер офиса с учетом потребностей и пожеланий заказчика.

Преимущества такого подхода:

  • оптовая стоимость на большую партию;
  • возможность заказать недостающие предметы;
  • один уровень качества и визуальное оформление помещения;
  • взаимозаменяемость узлов и комплектующих.

Если возникла необходимость приобрести мебель для сотрудников персонала в Твери, стоит заранее найти производителя с оптимальным соотношением качества и цены. Нет необходимости переплачивать значительные средства многочисленным посредникам, за возможность купить столы для офиса, стулья, кресла или письменные столы со значительной наценкой без какой-либо выгоды для себя. Приобретение мебели «из первых рук» ускорит операции, связанные с поставками, обслуживанием и возможной доукомплектацией.

Также стоит учитывать, что офисные стулья и кресла из-за постоянной нагрузки быстро приходят в непригодность. Поэтому дальновидный руководитель должен позаботиться, где можно быстро купить недорого офисные стулья для сотрудников взамен поломанных. А в отдельных случаях причиной замены мебели может стать элементарная утрата эстетичного вида, что имеет большое значение в пунктах обслуживания клиентов.

Ознакомиться с большим ассортиментом офисной мебели можно в каталоге интернет магазина ОМИС. Вся продукция высокого качества и имеется в наличии.

Наверх