Как сделать заказ
Для того, чтобы сделать заказ с сайта, Вы можете воспользоваться наиболее удобным для Вас способом:
1. Отправить заявку со списком выбранной офисной мебели по факсу (номера указаны в заголовке страницы)
2. Отправить заявку по E-mail адресу, указанному в заголовке страницы (обязательно укажите реквизиты и координаты своей организации, телефон, по которому менеджер сможет связаться с лицом, ответственным за заказ товара).
3. Отправить заявку на покупку офисной мебели через ICQ, номер которого указан в "контактах" "связаться с менеджером" в данных Вашего менеджера.
4. Оформить покупку через корзину нашего интернет-магазина. Делается это следующим образом:
- выбираете нужную позицию, отметив при этом цвет серии мебели или конкретно модели, если таковой имеется
- вместо "1" ставите необходимое количество и нажимаете на кнопку "В корзину"
- при необходимости приобретения нескольких позиций – процедура повторяется для каждой выбранной модели
- все товары помещаются в Вашу корзину, которая находится слева в виде кнопки "Корзина покупок", а так же в шапке сайта
- нажимаете на кнопку "Корзина покупок" – перед Вами появляется страница с Вашим заказом
- в случае необходимости можно изменить количество выбранных позиций или вообще удалить строку, пересчитав при этом заказ "пересчитать"
- после того как заказ сформирован переходите к оформлению
- для этого проставляете форму оплаты (наличный/безналичный расчёт), заполняете окна необходимой информацией
- после этого нажимаете "отправить заказ"
- заказ поступает на электронную почту менеджеру, который связывается с Вами, уточняет детали, если это необходимо, и выставляет счёт для оплаты по электронной почте, указанной Вами, или по факсу.